×

Версия для слабовидящих

Урок

Школа: МКОУ Павловская СОШ №2.

Класс: 6 «Г»

Дата: 7. 02. 2018

ФИО практиканта: Оселедченко Татьяна Михайловна

Тема: «Are you a healthy kid?»

Цель урока (учебная): совершенствование грамматических навыков говорения;

Сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения.

Воспитательный аспект:

  • воспитание потребности в здоровом образе жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью.

Образовательный аспект:

  • закрепление изученного материала;
  • расширение словарного запаса;
  • расширение социокультурных знаний.

Развивающий аспект:

  • развитие умения сопоставлять информацию и делать выводы;
  • развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу;
  • развитие языковой догадки.

Речевой материал: закрепление ЛЕ изученных на предыдущем уроке Уч. с.80;

модальные глаголы :must, should, may, might.

Оснащение: УМК «English-6» Кузовлев В. П., компьютер с проектором, колонки.

Время Этап урока Речевые действия учителя Речевые дейсивия учеников
1 мин Приветствие Good afternoon! I'm very glad to see you! Sit down,please! Good afternoon
3 мин Речевая разминка Tell me, please, what season is it now?
What month is it now?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Who is absent today?
Is she/he ill?Oh, what a pity!
Stay in bed, consult the doctor....

How to be healthy.

Read and discuss texts.
Discuss grammar material.
Discuss how to be healthy.

3 мин Постановка темы и целей урока Boys and girls,what should Olya do to get better?
Ok!
What do you think, what will we speak about?
Yes, the theme of our lesson is “Are you a healthy kid?”
Open you copybooks, write down the date and the theme. (слайд 1)
What will we do today?
Stay in bed, consult the doctor....

How to be healthy.

Read and discuss texts.
Discuss grammar material.
Discuss how to be healthy.

4 мин Активизация изученной лексики Look at the slide. How are they today? (слайд 2, 3, 4) He has a stomachache.
She has a headache.
….
15 мин Введение и первичное закрепление грамматического материала. Open your books at P.83 Ex.1
Masha,read the task.We will listen the dialog and answer this questions. (SB p.83 ex. 1.1)Ребята, обратите внимание на выделенные слова. Let's read them.
Что вы можете сказать об этих словах?
Для чего нам нужны модальные глаголы?
Чем отличаются эти модальные глаголы друг от друга?Let's read the rule.
Now look at the slide. What should they do ? Make the sentences .(слайд 5,6)
Ореn your AB at p. ex. 2
Paul has a cold. What do people advise him? Match the similar tips.Let's check.

Look at the slide. Give advices.
I have a headache.
I have a headache.
…...

Paul doesn't look happy. What is the problem with Paul?

He don't feel well
He has a headache and earache
….

must, may, should, mustn't, shall.

Это модальные глаголы.

Для выражения должествования.

Выражают разную степень должествования.

SB p.83

He should consult a doctor.
They should call an ambulance.

(выполняют упр.2)

1-d; 2-c; 3-b; 4-a.

You should take medicine.
You should stay in bed.
…..

7 мин Включение нового знания в систему знаний и повторение Open your books at p.84 ex.2
Now we will work in pairs. The first variant will ask the questions, the second variant will answer.
Then the second variant will ask questions, the first variant will answer.
Look at the slide (слайд 8)
What can help us to stay healthy and fit?Let's read some tips which help us to be healthy.(слайд 10) It is an English proverb. How can you translate it?
Do you agree with it?(cлайд 11)
Why are fruit and vegetables important for our health?
(разыгрывают диалоги упр 2 стр 84)

smiling often
healthy sleeping
…....

(читают и переводят слайд 9)

Кушай яблоко в день и доктор не понадобится.

Yes, I do. (высказывают мнения)

They consist a lot of vitamins.

Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов Ребята, что же вы узнали сегодня на уроке?
Let's write down your home task:
AB p.71 ex.2, 3.You have done a lot today. So your marks are.....Look at the board. What emotions do you feel?
Why?The lesson is over.
Good bye
Что нужно делать чтобы быть здоровыми.

I feel ….

Because I....

Good bye.

 

ВВЕРХ